Приблизительная стоимость перевозки одного рабочего места – 1690 руб.

При заказе переезда за 7 календарных дней скидка - 5%

Мы являемся одним из лидеров рынка в области офисных переездов в Москве и Московской области. Используя огромный опыт и современное оборудование, наша компания, может предложить вам весь спектр услуг по перевозке вашего офиса в сжатые сроки по выгодным Вам ценам. 

GRUZCHIK.RU – это коллектив профессионалов, начиная от грузчика и заканчивая руководителем по проведению работ.

Благодаря опытному, сплочённому коллективу и отлаженным технологиям мы можем выполнять работы по ценам значительно ниже рыночных.

Мы полностью берем на себя офисный переезд и организуем его таким образом, что ни один ваш сотрудник не будет отвлекаться от своих прямых обязанностей и офис продолжит работу в прежнем деловом ритме. Время осуществления переезда может быть выбрано любое по вашему усмотрению. Это могут быть и ночные часы и выходные дни, когда офис не работает.

Ваш заказ будет полностью контролировать персональный менеджер. Вы всегда будете знать, к кому обратиться и задать интересующие Вас вопросы.

Для того, чтобы переехать в новый офис, вам нужно позвонить нашему оператору и сделать заказ. После получения заказа, для проведения оценки по офисному переезду, к вам на место выезжает наш менеджер, который детально обговорит с вами предстоящий переезд, составит смету и подготовит коммерческое предложение. С ним вы можете обговорить все детали переезда, сроки и порядок выполнения работ.

Вот так мы видим стандартный переезд офиса:

  1. Выезд специалиста-оценщика. Персональный менеджер осуществляет непосредственный контакт с Заказчиком, учитывая его потребности и требования к организации и проведению переезда, а также отслеживает выполнение заказа на всех этапах.
  2. Осуществление работ, в любое удобное для Заказчика время дня и ночи.
  3. Индивидуальное решение поставленных задач.
  4. Предоставление необходимого для переезда автотранспорта.
  5. Осуществление разборки и упаковки мебели, бытовой техники, личных вещей , профессиональными разборщиками и упаковщиками.
  6. Предоставление упаковочного материала(коробки, стрейч, скотч, воздушно-пузырчатая пленка, картон…)
  7. Вынос и погрузка мебели в автотранспорт.
  8. Уборка помещения из которого осуществляется переезд.
  9. Транспортировка до места назначения.
  10. Выгрузка, занос вещей в помещение.
  11. Распаковка и сборка мебели, бытовой техники и личных вещей.
  12. Расстановка мебели согласно плану Заказчика.
  13. Вынос и утилизация мусора, сопутствующего переезду (и не только).
  14. Уборка помещения.
  15. Сдача работы, мебели, бытовой техники, личных вещей, согласно переписи и установленному плану.

С нами вы застрахованы от любых неожиданностей, связанных с переездом.

Для представителей юридических лиц мы предлагаем особые условия сотрудничества!